Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.12.2018 16:00
04.12.2018 стартовал городской фестиваль «Живи со спортом – поверь в себя!» по игровому многоборью…
04.12.2018 14:00
Сегодня специалисты МБУ «КЦСОН Центрального округа» в рамках проведения Всероссийской акции, «СТОП…
04.12.2018 11:00
Сегодня на очередном совместном рейде МБУ "КЦСОН Центрального округа" с ГО и ЧС, посетили…
03.12.2018 16:00
30 ноября в отделении реабилитации детей – инвалидов и детей, и подростков с ограниченными…
1    1204  1205  1206    1282