Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.03.2018 17:00
18 марта социальные работники «КЦСОН Центрального округа» помогли исполнить свой гражданский долг…
19.03.2018 12:00
16 марта специалисты нашего центра посетили семинар «Проблемы и возможности развития социального…
19.03.2018 11:00
В воскресенье, 18 марта, в России прошли очередные выборы президента. Главу государства жители…
12.03.2018 14:00
7 марта в нашем центре прошел конкурс детских рисунков, посвященный празднику 8 Марта - «Мама – это…
1    1193  1194  1195    1202