Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.05.2018 11:00
31 мая в нашем учреждении специалисты провели творческое занятие и беседу по профилактике…
30.05.2018 10:00
29 мая в рамках мероприятий посвященных 125-летию города Новосибирска специалисты нашего центра…
30.05.2018 10:00
Ежегодно 30 мая во многих странах мира отмечается Всемирный день борьбы против астмы и аллергии,…
30.05.2018 09:00
29 мая наши партнёры, ЦГБ им. К. Маркса, провели интерактивное занятие "Путешествие по чудесам…
1    1215  1216  1217    1258