Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.05.2018 12:00
Тканевый картонаж - новый вид рукоделия, это ремесло и творчество, которое приносит удовольствие и…
21.05.2018 12:00
Уважаемые друзья!
Приглашаем вас и ваших клиентов!
«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему…
21.05.2018 12:00
В воскресенье 20 мая, на стадионе «Спартак» прошёл семейный шахматный турнир, в котором приняли…
21.05.2018 12:00
Теннис Шоудаун прекрасная динамичная игра –настольный теннис для слепых, развивающая
силу,…
1    1243  1244  1245    1282