Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.11.2018 14:00
Специалисты нашего центра 8 ноября 2018 года в Новосибирском институте повышения квалификации и…
08.11.2018 10:00
Не смотря на прохладную погоду за окном, у нас получилась очень теплая, душевная атмосфера в…
01.11.2018 14:00
1 ноября специалисты МБУ «КЦСОН Центрального округа» приняли участие в дискуссии мероприятия…
31.10.2018 15:00
31 октября специалисты МБУ «КЦСОН Центрального округа» посетили конференцию по теме «Виртуальная…
1    1211  1212  1213    1282