Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.05.2018 14:00
9 мая сотрудники нашего центра дружно собрались на площади им. Ленина, чтобы посмотреть…
10.05.2018 14:00
Памятные митинги, торжественное шествие «Путь памяти», выставка ретро-техники и военно-историческая…
08.05.2018 16:00
8 мая накануне праздника Дня Победы для ветеранов Великой Отечественной войны,  находящихся на…
08.05.2018 15:00
Сотрудники МБУ «КЦСОН Центрального округа» посетили мероприятие, посвященное 73-й годовщине со дня…
1    1250  1251  1252    1282