Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.02.2019 16:00
К 76 годовщине разгрома немецких войск под Сталинградом прошло мероприятие, посвященное этой…
31.01.2019 17:00
В камерном зале Новосибирской филармонии - подведение итогов развития Центрального округа…
30.01.2019 12:00
Специалисты отделения социального обслуживания на дому и отделения социального сопровождения МБУ…
27.01.2019 17:00
75 лет назад Ленинград был полностью освобожден от немецко-фашистской блокады.
Военная блокада…
1    1194  1195  1196    1282