Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.05.2019 15:20
31 мая – Всемирный день отказа от курения или день без табачного дыма.
Этот призыв адресован к…
30.05.2019 17:00
30 мая, сотрудники МБУ «КЦСОН Центрального округа», совместно с волонтерами «Медики» почистили…
30.05.2019 15:00
В преддверии международного дня защиты детей, специалисты вместе с детьми, состоящими на…
30.05.2019 11:00
Всемирный день борьбы против астмы и аллергии учрежден Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).…
1    1140  1141  1142    1255