Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.08.2019 16:00
4 августа, на территории оздоровительного комплекса "Локомотив" прошел настоящий…
05.08.2019 15:00
В нашем Центре по адресу: Советская,7 прошла экологическая беседа «Зелёный листочек». В ходе…
02.08.2019 16:00
В нашем Центре прошла лекция с элементами практических упражнений на тему «Здоровый позвоночник», ее…
02.08.2019 11:00
1 августа в отделении реабилитации инвалидов, по ул. Дуси Ковальчук, 16, состоялась…
1    1151  1152  1153    1282