Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.01.2019 15:00
Сегодня 18 января состоялось расширенное заседание коллегии под названием «Национальный проект…
17.01.2019 10:00
Рождество
Г. Лонгфелло
Кругом рождественская мгла.
Во мгле гудят колокола,
И с ними в лад Слова…
15.01.2019 10:00
14 января по адресу ул. Дуси Ковальчук, 16 прошло мероприятие под название «Рождественская сказка».…
15.01.2019 10:00
По адресу ул. Дуси Ковальчук, 16, 14 января прошло традиционное ежегодное мероприятия под название…
1    1196  1197  1198    1282