Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.02.2019 14:00
В рамках проекта «Социальная дружина» специалисты Центра провели подворовой обход жилого сектора…
19.02.2019 09:00
Мы продолжаем работу в рамках выигранного гранта - Всероссийского конкурса «Курс на семью», фонда…
15.02.2019 15:00
Окружной «Урок мужества», посвященный 30-летию вывода советских войск из Афганистана, состоялся 12…
13.02.2019 17:00
Сегодня в нашем Центре состоялось отчетное собрание по итогам работы Учреждения за 2018 год. На…
1    1192  1193  1194    1282