Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.07.2019 16:00
Сегодня в мэрии города Новосибирска состоялось заседание городского Консультативного совета по…
29.07.2019 13:00
Театрализованная игра – деятельность необыкновенно эмоционально насыщенная, что делает ее…
29.07.2019 09:00
Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться,…
26.07.2019 14:00
Сегодня в Центре прошло обучение по внедрению технологии экстренных идентификаторов в г.…
1    1153  1154  1155    1282