Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.05.2019 16:00
7 мая, в нашем центре, прошел заключительный этап конкурса чтецов «Помним. Гордимся. Чтим»,…
08.05.2019 09:00
Вряд ли в мире найдется организация такого масштаба и авторитета, преследующая более благородные…
07.05.2019 10:00
Приближается Великий праздник - День Победы — это действительно праздник со слезами на глазах. Слезы…
07.05.2019 10:00
Поздравление ветеранов на дому является хорошей традицией. С каждым годом фронтовиков становится все…
1    1145  1146  1147    1255