Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.06.2018 16:00
Центральный округ имеет много традиций, и открытие доски почета – одна из них. Ежегодно, в канун…
19.06.2018 10:00
19 июня на праздничном мероприятии, посвященном Дню медицинского работника, прошло поздравление с…
18.06.2018 11:00
В феврале этого года мы, совместно с молодежным центром "Содружество" приступили к…
18.06.2018 10:00
15 июня в нашем центре прошло социокультурное мероприятие «Летняя прогулка» для детей с…
1    1206  1207  1208    1255