Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.04.2018 11:00
Уважаемые граждане!
Информируем детей и родителей о возможности обратиться за защитой своих прав и…
10.04.2018 11:00
9 апреля в Отделении реабилитации и абилитации прошла информационная познавательная программа…
09.04.2018 13:00
Пасха – самый главный христианский праздник. Он знаменует собой победу жизни, любви и света над…
06.04.2018 12:00
Пасха — один из самых замечательных праздников. Иначе ее называют Bocкpeceниe Господне. Пасху в…
1    1242  1243  1244    1258