Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.12.2018 17:00
Новогодняя елка всегда долгожданный праздник для детей. Поэтому нет лучше награды для ребят, чем…
24.12.2018 16:00
По заказу Министерства труда и социальной защиты России в 2018 году разработан видеокурс для…
24.12.2018 16:00
21 декабря, в Лекотеке по адресу ул. Советская, 7, прошло новогоднее мероприятие под название…
24.12.2018 09:00
В предновогодние дни даже самые простые занятия становятся волшебными! 9 ребят поучаствовали в…
1    1200  1201  1202    1282