Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.04.2018 15:00
В рамках реализации проекта «Патронажная служба» было проведено занятие в отделении реабилитации,…
12.04.2018 12:00
В отделении социального обслуживания на дому c 2003 года обслуживается Апенкина Татьяна Филипповна…
10.04.2018 17:00
В связи с увеличением количества правонарушений, специалистами учреждения начат цикл правовых…
10.04.2018 17:00
В рамках программы «Дорога к храму» священник храма в честь Успения Пресвятой Богородицы иерей…
1    1265  1266  1267    1282