Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.04.2018 11:00
Впервые День космонавтики отмечали в 1962 году, ровно через год после того, как Юрий Гагарин…
16.04.2018 11:00
Продолжается цикл мероприятий по повышению правовой грамотности школьников среднего и старшего…
16.04.2018 10:00
13 апреля в нашем центре для детей был проведен урок "Так начинается город" в рамках…
13.04.2018 15:00
12 апреля прошла конференция по бережливому производству, в которой приняли участие клиенты и…
1    1264  1265  1266    1282