Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.03.2018 12:00
21 марта прошло очередное занятие Патронажной службы для социальных работников по теме « Хранение…
21.03.2018 12:00
Каждый год 24 марта мы отмечаем Всемирный день борьбы с туберкулезом в целях повышения…
21.03.2018 11:00
20 марта в Отделении социального сопровождения наши сотрудники провели занятие, посвященное…
21.03.2018 10:00
20 марта сотрудниками нашего центра организована и проведена выездная презентация технических…
1    1272  1273  1274    1282