Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.02.2018 09:00
14.02.2018 было проведено творческое занятие, в ходе которого, детьми изготавливались открытки ко…
07.02.2018 15:00
Сегодня 7 февраля, в 13.00 в большом зале мэрии города Новосибирска состоялось отчетное собрание…
05.02.2018 11:00
2 февраля специалисты центра вместе с подопечными, посетили Государственный концертный зале им.…
05.02.2018 10:00
5 февраля в службе Лекотека на Дуси Ковальчук, 16 прошло групповое занятие с логопедом на тему:…
1    1278  1279  1280  1281  1282