Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.03.2018 13:00
29 марта Форум Доноров открыл первый пилотный проект «Лидеры корпоративной благотворительности.…
29.03.2018 11:00
В нашем центре продолжается работа с проектом «Моя любимая грядка». В этом проекте наши специалисты…
28.03.2018 10:00
27 марта на базе отделения реабилитации инвалидов «Рябинушка» МБУ «Комплексный центр социального…
27.03.2018 15:00
В воскресенье, 25 марта произошла страшная трагедия в городе Кемерово. В торгово-развлекательном…
1    1270  1271  1272    1282